ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ (SEO) ДЛЯ ВЕТЕРИНАРНОГО САЙТА
х8
Рост видимости проекта
х15
Рост трафика из Google
Рост трафика из Яндекс
х16
О КЛИЕНТЕ
VETDOCS — это стартап по вызову ветеринара на дом. Пользователи сервиса могут подобрать любого ветврача от общего до узкопрофильного. Такой подход позволяет владельцем животных получить ветеринарную помощь в любое время суток значительно быстрее, чем в обычной клинике, а также в более комфортной для животного обстановке.
О КЛИЕНТЕ
VETDOCS — это стартап по вызову ветеринара на дом. Пользователи сервиса могут подобрать любого ветврача от общего до узкопрофильного. Такой подход позволяет владельцем животных получить ветеринарную помощь в любое время суток значительно быстрее, чем в обычной клинике, а также в более комфортной для животного обстановке.
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
Основной задачей проекта было рассказать как можно более широкой аудитории о довольно новой для российского рынка услуге. Главный KPI — выход проекта на самоокупаемость (до этого сайт получал основной трафик из контекстной рекламы и проект был убыточный для инвесторов).
Для решения этих задач мы:
  • Собрали обширное семантическое ядро проекта для анализа логики пользовательского спроса
  • Начали активно развивать ссылочную массу проекта, используя статейные ссылки, регистрацию в сервисах и покупку дроп-доменов
  • Провели масштабный технический аудит проекта, сформировав список ошибок, которые требуют скорейшего исправления
  • Создали и наполнили на сайте блог для охвата широкого спектра информационных запросов
  • Переработали структуру сайта для углубления дерева услуг
  • Проработали визуальную и UX составляющие сайта — старая версия не вызывала доверия у целевой аудитории
  • Собрали обширное семантическое ядро проекта для анализа логики пользовательского спроса
  • Начали активно развивать ссылочную массу проекта, используя статейные ссылки, регистрацию в сервисах и покупку дроп-доменов
  • Провели масштабный технический аудит проекта, сформировав список ошибок, которые требуют скорейшего исправления
  • Создали и наполнили на сайте блог для охвата широкого спектра информационных запросов
  • Переработали структуру сайта для углубления дерева услуг
  • Проработали визуальную и UX составляющие сайта — старая версия не вызывала доверия у целевой аудитории
РЕЗУЛЬТАТ
Увеличение кол-ва запросов в топе обоих ПС
Увеличение выручки проекта и выход на самоокупаемость в первые 5 месяцев
Многократный рост видимости ресурса
Увеличение поискового трафика со 120 до 1750 пользователей в день
Чего удалось добиться
Первые результаты по проекту принес блог. Он довольно быстро начал индексироваться в поисковой системе Яндекс. Для разработки контент-плана мы регулярно собирали отдельное от основного информационное семантическое ядро и на его основе понимали, какие темы интересны нашей ЦА. Пользователи, ищущие ответы на вопросы о том, что делать в критичных ситуациях (например, когда собака наступила на гвоздь), находили на продвигаемом сайте не только советы по первой помощи, но и возможность вызвать ветеринара на дом.

Однако были и проблемы — индексация в Google. В проекте изначальный упор делался только на контекстную рекламу, а корректность индексации в поисковиках вообще не была в фокусе внимание прошлой маркетинговой команды. Как итог рейтинг сайта в Google и краулинговый бюджет были практически нулевые. До первых результатов в данном поисковике пришлось ждать 4 месяца. Но спустя первые 6 месяцев работ именно Google позволил значительно масштабироваться.
Чего удалось добиться
Первые результаты по проекту принес блог. Он довольно быстро начал индексироваться в поисковой системе Яндекс. Для разработки контент-плана мы регулярно собирали отдельное от основного информационное семантическое ядро и на его основе понимали, какие темы интересны нашей ЦА. Пользователи, ищущие ответы на вопросы о том, что делать в критичных ситуациях (например, когда собака наступила на гвоздь), находили на продвигаемом сайте не только советы по первой помощи, но и возможность вызвать ветеринара на дом.

Однако были и проблемы — индексация в Google. В проекте изначальный упор делался только на контекстную рекламу, а корректность индексации в поисковиках вообще не была в фокусе внимание прошлой маркетинговой команды. Как итог рейтинг сайта в Google и краулинговый бюджет были практически нулевые. До первых результатов в данном поисковике пришлось ждать 4 месяца. Но спустя первые 6 месяцев работ именно Google позволил значительно масштабироваться.
ХОТИТЕ ТАК ЖЕ?
Мы перезвоним вам в течении такого-то времени
ХОТИТЕ ТАК ЖЕ?
Мы перезвоним вам в течении такого-то времени
Россия
Грузия
г. Москва, ул. Верейская 29, стр. 134
г. Тбилиси, 1-й тупик Теймураза Бочаришвили, д. 6
+7 926 256-38-34

+995 591-44-78-49