При работе с проектом сразу обозначились 2 основные трудности:
1 Очень жесткие требования ко всему публикуемому контенту на сайте.
Это вносило сложности в работе, т.к. логика выдачи по самым частотным запросам семантического ядра является преимущественно информационной (те в качестве посадочной страницы требуется информационная страница блога). Каждая статья требовала участия экспертов компании Патентус в ее подготовке и проверке перед размещением на сайте, что существенно увеличивало сроки развития блога. Однако, благодаря слаженной работе нашей команды и команды на стороне клиента, нам удалось выстроить (пусть и не сразу) четкую и хорошо работающую структуру работ по генерации нового информационного контента на сайт.
2 Ограниченный спектр услуг компании, направленный на очень конкретную целевую аудиторию
Услуги компании Патентус ориентированы на довольно узкую ЦА клиентов. Поэтому мы не могли со стороны seo прорабатывать ряд частотны запросов, связанных с товарными знаками, тк они не входили в возможный паттерн спроса целевых клиентов компании. В итоге было принято решение сконцентрироваться на глубокой проработке узкого списка запросов, а также проводить регулярные работы по оптимизации семантического ярда проекта.
Благодаря совместной работе нашей команды с командой на стороне клиента в первый год активных работ по seo удалось достич значительных результатов:
- органический трафик на сайт вырос в 2 раза (Y/Y)
- за первые 6 месяцев работ кол-во запросов в топ-10 Яндекса выросло более, чем в 2 раза
- за аналогичный период кол-во запросов в топ-3 Google выросло на треть