ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ ДЛЯ САЙТА ВИНОТЕКИ
Рост Индекса Качества Сайта (ИКС)
120
Многократный рост видимости ресурса
20%
500
пользователей
в день
О КЛИЕНТЕ
Легендарная винотека на Гризодубова давно известна всем московским ценителям редких вин. В период пандемии 2020 года коллеги приняли решение расширить свой маркетинговый план работами по оптимизации сайта
О КЛИЕНТЕ
Легендарная винотека на Гризодубова давно известна всем московским ценителям редких вин. В период пандемии 2020 года коллеги приняли решение расширить свой маркетинговый план работами по оптимизации сайта

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
Перед нами стояла довольно сложная задача - подготовить стратегию продвижения проекта с локальным ассортиментом в конкурентной нише. А также преодолеть "песочницу" поисковых систем, потому что сайт был совсем новый, без истории. Для решения задачи мы:
Отобрали 1500 запросов в семантическое ядро сайта (в следующей итерации ядро было расширено до 3500 запросов)
Разбили большой пул задач по контентной оптимизации каталога на недельные спринты с учетом приоритетов клиента
Провели масштабный поисковый аудит проекта
Составили стратегию развития ссылочной массы
Разбили большой пул задач по контентной оптимизации каталога на недельные спринты с учетом приоритетов клиента
Устранили всех технические недочеты сайта, мешающие его корректной индексации
Запустили публикацию постов в рамках крауд-маркетинга
Отобрали 1500 запросов в семантическое ядро сайта (в следующей итерации ядро было расширено до 3500 запросов)
Разбили большой пул задач по контентной оптимизации каталога на недельные спринты с учетом приоритетов клиента
Провели масштабный поисковый аудит проекта
Составили стратегию развития ссылочной массы
Разбили большой пул задач по контентной оптимизации каталога на недельные спринты с учетом приоритетов клиента
Устранили всех технические недочеты сайта, мешающие его корректной индексации
Запустили публикацию постов в рамках крауд-маркетинга
РЕЗУЛЬТАТ
Рост кол-ва страниц в индексе обоих поисковых систем
Рост Индекса Качества Сайта (ИКС)
Многократный рост видимости ресурса
Увеличение поискового трафика до 500 пользователей в день
Чего удалось добиться
После устранения проблем в индексации сайта, а также проведения первой итерации работ по контентной оптимизации ресурса сайт смог выйти из "песочницы" поисковых систем и стали появляться первые топовые позиции (как в Гугле так и в Яндексе). Также появился базовый уровень органического трафика, который позволил начать получать первые заказы через сайт.

За первые полгода работ сайт кратно увеличил все свои показатели:

- Количество проиндексированных страниц в индексе обоих поисковых систем

- Рост Индекса Качества Сайта (ИКС)

- Многократный рост видимости ресурса

- Увеличение поискового трафика до 500 пользователей в день

Отдельно стоит отметить плодотворную работу с контентом на сайте. Мы решили поэкспериментировать с информационным разделом и статейными материалами. Статьи на сайте публиковались самим клиентом, но раньше они не преследовали seo-целей и затрагивали внутренние события винотеки. Такие как дегустации, обзоры на новинки ассортимента и т.д. Теперь же мы решили сменить ориентир и писать статьи как посадочные страницы для информационных запросов, что привело не только к увеличение поискового трафика на сайт, но и помогло нам продвинуть запросу со смежным интентом (к примеру, такие как "пет-нат" "айсвайн")
Чего удалось добиться
После устранения проблем в индексации сайта, а также проведения первой итерации работ по контентной оптимизации ресурса сайт смог выйти из "песочницы" поисковых систем и стали появляться первые топовые позиции (как в Гугле так и в Яндексе). Также появился базовый уровень органического трафика, который позволил начать получать первые заказы через сайт.

За первые полгода работ сайт кратно увеличил все свои показатели:

- Количество проиндексированных страниц в индексе обоих поисковых систем

- Рост Индекса Качества Сайта (ИКС)

- Многократный рост видимости ресурса

- Увеличение поискового трафика до 500 пользователей в день

Отдельно стоит отметить плодотворную работу с контентом на сайте. Мы решили поэкспериментировать с информационным разделом и статейными материалами. Статьи на сайте публиковались самим клиентом, но раньше они не преследовали seo-целей и затрагивали внутренние события винотеки. Такие как дегустации, обзоры на новинки ассортимента и т.д. Теперь же мы решили сменить ориентир и писать статьи как посадочные страницы для информационных запросов, что привело не только к увеличение поискового трафика на сайт, но и помогло нам продвинуть запросу со смежным интентом (к примеру, такие как "пет-нат" "айсвайн")
ХОТИТЕ ТАК ЖЕ?
Мы перезвоним вам в течении такого-то времени
ХОТИТЕ ТАК ЖЕ?
Мы перезвоним вам в течении такого-то времени
ДРУГИЕ ПРОЕКТЫ

+995 591-44-78-49
+7 926 256-38-34
г. Тбилиси, 1-й тупик Теймураза Бочаришвили, д. 6
г. Москва, ул. Верейская 29, стр. 134
Грузия
Россия