Чего удалось добиться
После устранения проблем в индексации сайта, а также проведения первой итерации работ по контентной оптимизации ресурса сайт смог выйти из "песочницы" поисковых систем и стали появляться первые топовые позиции (как в Гугле так и в Яндексе). Также появился базовый уровень органического трафика, который позволил начать получать первые заказы через сайт.
За первые полгода работ сайт кратно увеличил все свои показатели:
- Количество проиндексированных страниц в индексе обоих поисковых систем
- Рост Индекса Качества Сайта (ИКС)
- Многократный рост видимости ресурса
- Увеличение поискового трафика до 500 пользователей в день
Отдельно стоит отметить плодотворную работу с контентом на сайте. Мы решили поэкспериментировать с информационным разделом и статейными материалами. Статьи на сайте публиковались самим клиентом, но раньше они не преследовали seo-целей и затрагивали внутренние события винотеки. Такие как дегустации, обзоры на новинки ассортимента и т.д. Теперь же мы решили сменить ориентир и писать статьи как посадочные страницы для информационных запросов, что привело не только к увеличение поискового трафика на сайт, но и помогло нам продвинуть запросу со смежным интентом (к примеру, такие как "пет-нат" "айсвайн")